"Путешествие на Запад", У Чэн-энь

"Путешествие на Запад", У Чэн-энь

Сообщение ozes » Пт апр 14, 2006 1:05 pm

Книга "Путешествие на Запад" не только памятник китайской литературы, но и очень интересная в плане философии, мировозрения и т.д.

Например в Главе 53 рассказывается совершенно удивительная (на мой взгляд) история как монах Трипитака выпил воды из какой-то "не той" реки и забеременел. Затем Сунь У-Кун добыл ему воды из источника в горе Освобождение от мужского начала. И все в буквальном смысле рассосалось.
И судя по стихам, которые в конце главы, это имело некий алхимический смысл. По крайней мере упоминается плавка свинца, киноварь и т.д.
Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите!

Было бы очень интересно узнать мнения участников форума о книге. И есть ли у нее какая-нибудь история или еще что-то в этом роде? Я например смотрела американский фильм "Король обезьян" (на двух кассетах), там была история, что эту книгу сожгли все экземпляры во время одной из культурных революций. И дальше Сунь У-Кун вместе с учеником-американцем из Поднебесной ищут оригинал книги, для того чтобы спасти Вселенную от разрушения злобными демонами.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Пт апр 14, 2006 2:20 pm

Кино американское это - ужасно и по качеству, и по событийным линиям.
Книга "Путешествие на Запад" в культуре Китая занимает очень важное место, пожалуй что в российской действительности нет аналогов, хотя бы потому, что нет в России такого объемного произведения в жанре сказки, которое бы еще и оказывало на всю культуру влияние. И сегодня на его мотивы продолжают снимать мультфильмы, фильмы, телесериалы, опеты и прочие постановки, писать картины и выражаться прочими художественными способами.
Она входит в четыре главных классических произведения Китая наравне с "Сон в Красном Тереме", "Троецарствие", "Речные заводи".
Написано У Чэнанем в конце жизни, является итогом не только его жизни, но и сводит воедино многие культурно-исторические реалии Китая, сплавляя в одно и все духовные традиции (народную, буддизма, даосизма и т.д.). Об этоё книге можно говорить очень много и долго, тем более, что она очень большая и многопластовая, но лучше её прочитать для начала.
И алхимических сюжетов там масса, хотя бы переплавка Сунь У Куна в печи восьми триграмм во дворце Лао Цзюня, или его возлежание под горой Пяти движений в течении 500 лет, да хотя бы его рождение... И т. д.

Основой для романа послужил исторический факт путешествия Сюань Цзана в Индию за буддистскими книгами. Что интересно, Император его не посылал, Сюань Цзан поехал сам без всяких верительных грамот (то есть по нынешнему - без визы и паспорта), это уже по возвращении ему задним числом выписали документы, чтобы такое значимое событие было овеяно волей Сына Неба (Императора то есть).
Сюань Цзан не только привез массу буддистских сутр, но и перевёл многое с санскрита, а также перевел на санскрит одну книгу... - "Дао Дэ Цзин".
Также есть дневники Сюань Цзана, но впоследствии это путешествие стало обрастать мифами и легендами, которые и легли в основу романа, особенно "Ши хуа о том, как Трипитака великой Тан добыл священные книги". И образ этого мужественного монаха постепенно превратился в некоего неврастеника, который регулярно падает с лошади при испуге (в "Путешествии на Запад").

Моё мнение - описанное в романе как бы проекция в миф, в пространство сознания, реального путешествия, причем все четыре путешественника (Сюань Цзан, царь обезьян Сунь У Кун или "Сунь, просветленная пустота", свинья Чжу Ба Цзе или "Свинья, восем обетов", демон Ша Сэн или "Песочный Монах") отражают как бы разные черты (добродетели и пороки) одного человека, и именно благодаря их собранию вместе возможно такое путешествия к святой (привезти сутры) цели. Что примечательно - в конце романа все они вместе стали буддами, одтельно бы не дошли.
Кстати, в Нанкине (где я сейчас проживаю) найдена шапка Сюань Цзана, на том месте поставлена пагода и скульптура. Был там, сфотографировал.

Изображение


Повторюсь, произведение сложное и многоплановое.
Мне оно очень нравится, в отличае от остальных трех классических произведений. Хотя, возможно, если их читать в оригинале - отношение будет иное, но для этого надо быть филологом и не один десяток лет учить китайский.
Если есть возможность - обязательно прочитайте "Путешествие на Запад"!!!
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение Егор » Пт апр 14, 2006 2:37 pm

А в этой пагоде хранились сутры, которые приёс Сюань Цзан или Тан Сэн (танский монах). Город Сиань, месяц назад съездил туда.

Изображение
Последний раз редактировалось Егор Чт сен 13, 2007 5:26 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пт апр 14, 2006 4:19 pm

Спасибо за ответ! Очень интересно! Книгу как раз вот читаем..
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Пн апр 17, 2006 1:44 pm

Еще в советские времена по телевиденью показывали некоторые мультфильмы на тему книги, у многих сохранились смутные воспоминания.
Это были "Переполох в Небесном Чертоге", "Плоды жэнь-шэня", "Три удара по призраку Белая Кость". Они сняты где-то в начале-середине 60-х годов, к сожалению только эти три.
Сегодня есть масса мультсериалов, но уже не то, клепают быстро, душу не вкладывают.
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Вт апр 18, 2006 2:15 pm

Есть несколько японских аниме-сериалов по мотивам Путешествия на Запад. Например в Saiyuki даже сохранены имена героев (японизировано) и сюжетная линия похода на Запад за свитками. Еще есть сериалы Soul Hunter и Dragonball, но там сюжет уже фактически неузнаваем. Собственно я поняла, что они по мотивам Путешествия, только когда начала книгу читать.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Вт апр 18, 2006 2:36 pm

Еще Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме! - собирают информацию обо всём, что касается "Си Ю Цзи" (西游记), "Путешествия на Запад".
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пт май 12, 2006 12:28 pm

В главах Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме! и Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме! Сунь У-кун использовал интересную пульсовую диагностику с помощью трех шелковых волосков.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Пт май 12, 2006 12:51 pm

Это еще о расскзазывали о древних врачах, о Хуа То, о Бэнь Цюе. Немного раньше они жили...
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Сб май 13, 2006 8:35 am

Ну да - там царедворцы сказали, что слышали раньше про этот способ, но никогда не видели. В смысле что это круто.

"Итак, Сунь У-кун вместе с приближенными правителя и дворцовыми евнухами прошел во внутренний двор, подошел прямо ко входу в опочивальню правителя и остановился. Тут он дал евнуху три золотистых нити и велел поступить так:

— Пусть наложница правителя, его супруга либо приближенный дворцовый евнух, все равно кто, обвяжут концом каждой из трех нитей левую руку государя в трех местах, где прощупываются пульсы: «нижний», «средний» и «верхний», а второй конец каждой нити просунут мне через оконную решетку.

Евнух сделал все так, как ему было велено: попросил царя сесть на своем ложе, обвязал тремя концами золотистых нитей кисть левой руки государя в трех указанных местах, а второй конец каждой нити просунул через оконную решетку Сунь У-куну. Сперва, зажав одну нить между большим и указательным пальцами правой руки, Сунь У-кун проверил нижний пульс, затем, прижав средним пальцем к большому другую нить, проверил средний пульс и, наконец, приложив большим пальцем к безымянному конец третьей нити, проверил верхний пульс. После этого Сунь У-кун велел отвязать нити на левой руке государя и обвязать ими, в таком же порядке, правую руку. Проверив в той же последовательности биение пульса пальцами своей левой руки, Сунь У-кун встряхнулся и, превратив золотистые нити в волосы, водворил их на прежнее место.

— Нижний пульс на левой руке его величества, — закричал Сунь У-кун зычным голосом, — бьется очень сильно и напряженно; средний пульс — неровный и медленный, верхний пульс — в середине слабый, а по сторонам — сильный и глубокий, на правой руке нижний пульс поверхностный и быстрый, средний пульс запаздывающий и неровный, а верхний пульс частый и тяжелый. Итак, то, что на левой руке нижний пульс сильный и напряженный, означает болезнь сердца, которое недостаточно заполняется; то, что средний пульс неровный и замедленный, указывает на потливость и слабость мускулов, то, что верхний пульс слаб в середине и глубок по сторонам, свидетельствует о том, что моча красного цвета, а при испражнениях бывают выделения крови. То, что на правой руке нижний пульс поверхностный и быстрый, доказывает, что закупорены внутренние артерии, то, что средний пульс дает перебои, подтверждает застой пищи и жидкости в желудке, а то, что верхний пульс частый и тяжелый, дает основание утверждать, что чувства безысходной тоски и одиночества охватили государя и не оставляют его. Итак, после осмотра правителя можно точно установить его болезнь: тревога, сопровождаемая тоской. Эта болезнь известна под названием «Голубки, потерявшие друг друга».


И дальше Сунь У-Кун готовит снадобье из мочи волшебного коня, который на самом деле дракон с Западного моря, и прочих ингридиентов (ревень, сажа с дна котла). Лекарство в результате называется "черные пилюли" - по цвету.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Вс май 14, 2006 5:48 am

Про врача рассказывали ещё одну деталь - желая проверить его способности нити вначале привязали к лапке дворцовой собачки, которой тоже был поставлен диагноз, и она была идентифицирована как собака.

Кстати, такие эпизоды про Сунь Укуна проливают свет на то, что он до переполоха многому учился, вот только возгордился сильно за что и был положен под гору Пяти движений на 500 лет - чтобы одумался...
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пт май 19, 2006 7:08 pm

В главе Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме! интересно, как Сунь У-кун с царем дьяволов трясли волшебными бубенцами:

"— Внучек ты мой умненький! — насмешливо ответил Сунь У-кун.— Лучше ты скажи, где взял свои бубенчики?

Царь дьяволов стерпел насмешку и так же отвечал Сунь У-куну:

— Мои бубенцы

...вышли из тигля волшебного, в коем золото плавил
Сам Лао-цзюнь, пути совершенства постигший
И посему обитавший в чертогах небесных.
Золото это, застыв, в бубенцы превратилось,
Полные свойств небывалых и силы чудесной.
Праведный муж мне бубенчики эти оставил,
Я же храню их с тех пор как небес величайшую милость.

— Ну что ж? И мои бубенцы тоже были отлиты тогда, — смеясь, сказал Сунь У-кун.

— Как же это получилось? — удивился царь дьяволов.

— Вот послушай! — сказал Сунь У-кун. — Мои бубенцы

...вышли из тигля волшебного, где киноварь пережигал
Сам основатель учения Дао, в чертогах Тушита живущий.
Дивные свойства бубенчикам этим присущи:
Их оказалось два на три, когда их творец сосчитал
Так и выходит: мои шесть бубенчиков с курами схожи,
Ну, а твои — с петухами: хоть то, да не то же!

— Что ты говоришь? — удивился царь дьяволов. — Ведь бубенцы — это талисман, полученный из разных веществ, употребляемых при изготовлении пилюль бессмертия. Как это может быть, чтобы одни были петухами, а другие курами? Ведь они не относятся ни к пернатым, ни к четвероногим тварям?!

— Словам веры нет! — сказал Сунь У-кун.— Проверим на деле! Ну-ка, ты первый тряхни своими бубенцами".

Сунь У-кун естественно победил.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение ozes » Пт май 19, 2006 7:17 pm

И еще у нас на форуме возникли вопросы, почему в книге Лао Цзы называют Лао цзюнем на 33-м небе, и когда Сунь У-кун стал бессмертным: во второй главе или позже, когда он жил на небе и украл персики?

Я думаю, во второй главе он научился своей магии, а бессмертным стал потом. Хотя там в принципе учитель-патриарх ему рассказывал, что классические способы (буддизм-даосизм и т.д.) для достижения бессмертия не годятся. Это как отражение луны, сырой кирпич до обжига или подпорки. А истинное учение - оно тайное (цитата про нефритового зайца, ворона и черепаху). И вроде ему передал.

Вобщем не понятно..
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Сб май 20, 2006 6:50 am

Лао Цзюнь - эти имя Лао Цзы обожествлённого, так сказать. Уже не как автора "Дао Дэ Цзина", а как небожителя. Переводится как "Старый Правитель".
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Чт июн 01, 2006 9:26 am

"Великий Мудрец Сунь У-кун подошел к входу в пещеру и заглянул в нее. И он увидел, что:

На дне пещеры груды черепов
Пугали дырами глазниц незрячих,
Мерцанием оскаленных зубов,
Костей там было, что деревьев в чаще,
Шел от гниющих трупов дух смердящий,
Вздымавшийся до самых облаков.
Людские волосы, как войлок настоящий,
Свились в непроницаемый покров,
Качались остовы, и свет лился мертвящий
От обнаженных белых костяков.
Забравшийся в пещеру, по колено
Увяз бы в жиже мерзостного тлена,
Запутался б средь связок и мотков
Жил, вытянутых из людей, безвинно убиенных...
Там горы трупов и кровавые моря;
В котлах, на сковородках необъятных
Людское мясо жарят бесенята,
Летит зловещий дым, костры трещат, горя,
Хохочут демоны, живых людей моря,
Безжалостно кромсая плоть живую,
Ее с костей соскабливая и свежуя.
Помимо обезьяньего царя,
Кто б мог отвагу обрести такую,
Чтоб добровольно в этот ад сойти? —
Подобного ему героя не найти!"

Так чудовищно начинается глава Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме!
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение ozes » Чт июн 01, 2006 8:26 pm

Дальше Сунь У-кун попал в вазу, которая содержала мужское и женское начало.

"Хотите знать, какой величины была эта ваза? В вышину она была в два чи и четыре цуня. А зачем нужно было посылать тридцать шесть бесенят, чтоб притащить ее? А затем, что ваза эта была не простая. Она была сокровищницей, в которой хранились два великих начала природы: женское и мужское. Внутри вазы находилось семь драгоценностей из разных сплавов, восемь гадательных триграмм да еще двадцать четыре эфира — соответственно всем временам года. А тридцать шесть бесенят нужны были для того, чтобы создать соответствие с числом звезд в созвездиях Зодиака, иначе эту вазу нельзя было бы даже сдвинуть с места.
...

Если бы человек, заключенный в нее, просидел молча пусть даже целый год, целый год там было бы прохладно, но при первом же звуке человеческой речи в ней появлялся огонь, который сжигал человека. Не успел Сунь У-кун договорить до конца, как пламя заполнило всю вазу. К счастью, Сунь У-кун, мастер на все руки, прочел заклинание от огня, прищелкнул пальцами и спокойно оставался на своем месте, не проявляя ни малейшего чувства страха. Он перенес огненную бурю, продолжавшуюся примерно с полчаса, после чего вдруг заметил, что со всех сторон его окружают откуда-то появившиеся змеи. Их было штук сорок. Все они принялись жалить его. Сунь У-кун завертел руками, словно колесом, навертел на них змей и, поднатужившись, разодрал их всех пополам, получилось восемьдесят половинок.

Прошло еще немного времени и вдруг, откуда ни возьмись, появилось три огненных дракона, которые стали обвивать Сунь У-куна с головы до ног и начали кружить его с такой силой, что он не мог устоять и стал терять сознание".

Сунь У-кун конечно в конце концов спасся, просверлив своими волосками дырку в стенке вазы, чтобы оттуда вытек воздух.

А эта ваза имеет какой-то смысл?
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Пт июн 02, 2006 5:32 pm

Эта ваза о пользе покоя намекает, иначе огонь страстей сжигает заживо.
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пн июн 05, 2006 3:49 pm

Ну да - похоже. Только исходя из контекста можно подумать, что ваза это что-то плохое. Сунь У-куна туда бесы посадили, он оттуда изо всех сил пытался выбраться..

Монаха, кстати, во многих главах пытаются сьесть. В главе 78 опять.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Пн июн 05, 2006 5:24 pm

Да уж.
Метафора поедания монаха - это метафора использования духовных достижений для чисто телесного здоровья, продления жизни и прочих посюсторонних благ.
Грубо говоря, как движение перекреститься использовать для укрепления плечевого сустава.
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Ср июн 07, 2006 10:29 am

Хотели съесть монаха в главе 76 (поправка), а в 77 доедают. В смысле решают как его - варить, парить, тушить ...

В главе 77 интересный момент про Будду, про то, что те самые дьяволы оказывается приходятся ему родней:

"... - объяснил Будда Сунь У-куну. — Говоря по правде, — добавил он, — третий оборотень в какой-то мере приходится мне сродни.

— С какой стороны? — живо спросил Сунь У-кун. — Со стороны отца или матери?

Будда не сразу ответил на вопрос.

— Видишь ли, — сказал он, помолчав, — с того времени, как первоначальный хаос начал распадаться, небо разверзлось в первый период — «цзы», земля образовалась во второй период - «чоу», а люди появились в третий период — «инь». Затем небо вновь совокупилось с землей и народились все твари. Среди тварей выделились звери, бегающие по земле, и птицы, летающие по воздуху. Старшим над всеми зверями является жираф, а над всеми птицами — феникс. Феникс был сверх всего наделен еще животворным духом и породил павлинов и кондоров. Павлины при своем появлении на свет, оказались наиболее лютыми и способны были поедать людей. Они всасывали их в себя сразу на расстоянии сорока пяти ли. Как-то раз я находился на снежной вершине горы, чтоб упражняться в достижении роста в шесть чжан с озолочением всего туловища, но меня сразу же всосал павлин, и я попал прямо к нему в брюхо. Я уж хотел было выбраться через задний проход, но побоялся измазаться. Тогда я перебил ему позвоночник, вылез и вскарабкался на чудодейственную гору Линшань. У меня было желание убить этого павлина, но все Будды стали уговаривать меня не делать этого. Ведь погубить павлина, все равно, что погубить родную мать. Поэтому я и оставил павлина в скопище пернатых, обитающих на этой горе, и пожаловал ему почетный титул «Великий просвещенный повелитель павлинов, породивший Будду». А кондор был рожден той же самкой, что и павлин. Теперь ты понимаешь, какое между нами родство?

— Так вот оно что! — рассмеялся Сунь У-кун. — Значит, если продолжить эту линию родства, то получится, что ты, Будда, приходишься племянником оборотню со стороны матери".
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Ср июн 07, 2006 3:33 pm

Это к тому, что все живые существа - родственники, как ни крути.
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пт июн 16, 2006 10:40 pm

В 78 и 79 главах монаха все-таки едят (опять):

"— У монаха из восточных земель, который идет за священными книгами, весьма благообразный вид. Это значит, что он прошел через десять перерождений в самоусовершенствовании. С самого раннего детства ведет монашескую жизнь и еще ни разу не источал из себя первичную жизненную силу. Он в десятки тысяч раз лучше, чем все эти дети. Если приготовить отвар из его сердца и печени и запить им мое чудесное снадобье, то можно прожить целых десять тысяч лет".

Это говорит тесть государя, оборотень-даос. А до этого они собирали сердца тысячи ста одиннадцати мальчиков - государю для достижения бессмертия.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение Егор » Сб июн 17, 2006 4:16 am

Его еще будут пытаться съесть, всё к вышеупомянутой метафоре - желание перевести духовное в чисто мирское, материальное.
Аватара пользователя
Егор
Модератор
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 11:23 am
Откуда: Поднебесная

Сообщение ozes » Пт июн 23, 2006 12:33 pm

В главе Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме! еще способ использовать Танского монаха:

"оборотень, скрежеща зубами от ярости бормотал:

— Много раз слыхала я о том, что Сунь У-кун обладает огромной волшебной силой, и вот нынче сама убедилась в том, что не зря про него идет такая молва. Зато Танский монах — совсем еще невинный отрок. Он сохранил свое целомудрие и, видимо, ни разу еще не источал из себя мужской силы. Я бы приворожила его к себе и сочеталась бы с ним брачными узами, чтобы обрести бессмертие, а эта обезьяна распознала меня, разбила все мои замыслы и увела монаха от меня. Освободи они меня от веревок, я тут же вцепилась бы в Танского монаха и завладела им! А теперь выходит, что зря я старалась. Постой! Позову-ка его еще разок! Посмотрим, что из этого получится!"
Последний раз редактировалось ozes Ср окт 11, 2006 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

Сообщение ozes » Пт июн 23, 2006 12:55 pm

И в конце прошлого года в Китае на экраны вышел новый фильм по Путешествию - Ссылка скрыта от незарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме!.

"После жестокой битвы с тремя злыми духами трое спутников Трипитаки взяты в плен, самому ему удалось скрыться. Пытаясь спасти своих учеников, он попадает в руки к королю ящериц и его армии чертовок-амазонок. Следить за Трипитакой поручено молодой чертовке - олицетворению уродства. Чертовка влюбляется в Трипитаку с первого взгляда и строит ему множество ловушек.

Но в далеком и мифическом прошлом живет не только множество духов, но и неведомые нам формы жизни. И принцесса одна из них. Она, будучи наделенной мятежным духом, отказывается от предрешенного брака и отправляется в межгалактическое путешествие. Где, подобно чертовке, падает жертвой чар прекрасного, но холодного Трипитаки. Чертовка предостерегает Трипитаку от связи с ней, но Трипитака решает присоединиться к инопланетной армии принцессы, пообещавшей спасти его друзей. Но армия инопланетян ничто для армии трех злых духов. Инопланетные силы терпят сокрушительное поражение, но тут ход битвы преломляет доблестная влюбленная чертовка, освобождающая и Трипитаку, и его друзей.

После спасения Трипитаки, чертовка отправляется в Небесные Чертоги. Трипитака отправляется вслед за ней. Милосердный Будда прощает обоих и посылает назад на Землю. Затем Трипитака с тремя своими спутниками и чертовкой в облики белой кобылицы уходят в дальнейшее путешествие на Запад".
Аватара пользователя
ozes
Модератор
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:26 am

След.

Вернуться в Общие вопросы истории, языка и литературы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Медицинский кодекс врачей Рунета